Абонентам СарРЦ рекомендуют перейти на дистанционные сервисы обслуживания

В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки ООО "СарРЦ" заботится о здоровье всех сотрудников и абонентов. Так, в соответствии с рекомендациями ВОЗ и Минздрава, в компании введены повышенные меры безопасности: проводится ежедневный контроль температуры специалистов, все сотрудники компании обеспечены необходимыми антибактериальными средствами, в помещениях установлены облучатели Дезар, которые обеспечивают обеззараживание помещений. Во всех пунктах абонентского обслуживания проводится дезинфекция помещений, соблюдается режим проветриваний.

Несмотря на все меры мы напоминаем абонентам, что в сложной эпидемиологической ситуации наиболее подвержены вирусным инфекциям пожилые люди, поэтому рекомендуем воздержаться от посещения абонентских пунктов и воспользоваться дистанционными сервисами для обращений в СарРЦ.

Направить заявления и документы можно через Онлайн-приемные для абонентов Регионального оператора по обращению с ТКО и абонентов ООО "Концессии водоснабжения-Саратов".

С любого мобильного устройства доступен вход в Личный кабинет, с помощью которого можно просмотреть все начисления и оплаты, передать показания ИПУ, сформировать, просмотреть и оплатить квитанции.

Также на нашем сайте работают онлайн-сервисы, которые позволяют оплатить услуги и передать показания счетчиков не заходя в Личный кабинет.

По электронной почте - info@sarrc.ru (начисления за ЖКУ), tko@sarrc.ru (начисления за услугу ТКО), kvs@sarrc.ru (начисления за услугу ХВС) - абоненты СарРЦ могут направить вопрос, документы и заявления. А для получения устной консультации работают телефоны "горячей линии" (8452) 39-07-17 (по начислениям за ЖКУ) и (8452) 39-02-27 (по начислениям за ТКО).

Позаботьтесь о себе и своих близких. И берегите свое здоровье.

20.03.2020
Записаться