Порядка 400 звонков ежедневно поступает на телефоны горячей линии ООО «Городской расчетный центр».
По словам специалиста СарРЦ Валентины Костериной, наибольшее количество звонков связано с передачей по телефонам горячей линии жителями города текущих показаний индивидуальных приборов учета.
Далее можно выделить блок звонков, связанных с выпуском в ноябре т.г. платежных документов за услугу «наем» по зоне Ленинского района. В связи с большим количеством вопросов, связанных непосредственно с начислениями по данной услуге, специалисты ООО «Городской расчетный центр» информируют: если в полученной квитанции отражена неверная информация о площади квартиры либо квартира приватизирована, жителям, получившим квитанции, необходимо обратиться в пункт приема платежей «ПлатежЦентра», расположенный по адресу
Также, по словам Валентины Костериной, многих жителей Саратова интересуют вопросы, связанные с внесением изменений в порядок начислений платы за услуги «Горячее водоснабжение» и «Холодное водоснабжение» при условии оборудования многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета.
Напоминаем, что квалифицированные консультации по вопросам начислений можно получить по телефонам горячей линии