"КВС" переходит на дистанционное обслуживание потребителей

"КВС" переходит на дистанционное обслуживание потребителей
Центр по работе с абонентами ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» по адресу ул. Советская, 10 с понедельника, 06 сентября, переходит на дистанционное обслуживание потребителей для обеспечения безопасности здоровья посетителей и во избежание распространения коронавирусной инфекции COVID-19. О возобновлении стандартного режима работы будет сообщено дополнительно.

Для удобства абонентов касса на первом этаже продолжит свою работу. Время работы: пн – пт – с 08.00 до 17.00. В 1-м окне кассы будет организован нарочный прием письменной корреспонденции.

Также на первом этаже доступен «ящик для обращений», в котором жители могут оставить заявления, обращения, показания приборов учета коммерческой недвижимости, документы по тех. присоединению и контактные данные для обратной связи.

Дополнительно,  на официальном сайте «КВС» абоненты могут заказать звонок в разделе «Онлайн-приемная».
Для удобства потребителей напоминаем все необходимые дистанционные ресурсы и разделы:

Онлайн-приемная ООО «КВС»;
Заявка на установку, поверку и опломбирование ПУ;
Передача показаний приборов учета для нежилых помещений;
Личный кабинет (жилые помещения);
Показания ИПУ (жилые помещения);
- Прием показаний ИПУ (жилые помещения) – круглосуточный номер телефона: 39-07-17.
(На сайте КВС создана отдельная вкладка для управляющих компаний и ТСЖ).

- Электронная почта ООО «КВС»: info@kvs-saratov.ru;
Онлайн-приемная на сайте «СарРЦ»;
Оплата услуг;
- Номер телефона Контакт-центра ООО «КВС»: 32-00-00;
- Горячая линия «СарРЦ»: 39-02-11.


06.09.2021
Записаться