За своевременную поверку счетчиков отвечает сам потребитель. Срок эксплуатации, после которого водомер должен пройти очередную поверку (или замену), указан в техпаспорте ПУ, в акте ввода прибора в эксплуатацию, а также в квитанции на оплату услуг водоснабжения и водоотведения. При этом потребитель вправе обратиться в любую аккредитованную организацию, которая внесена в единый реестр Росстандарта.
Если в Ваш дом пришли неизвестные лица под видом сотрудников КВС или водоканала, во-первых, попросите у них удостоверения; во-вторых, сообщите о данном факте в службу безопасности КВС по тел. 30-40-80. Будьте осторожны, не дайте мошенникам себя обмануть. Проведите беседы со своими пожилыми и одинокими родственниками, чтобы они не оказались в числе тех, кого предприимчивым торговцам удалось обмануть.
Напоминаем, что для удобства абонентов ООО «КВС» оказывает информационные услуги по приему заявок на замену/установку приборов учета, а также оказывает услуги по опломбировке ИПУ. Оставить заявку можно либо через специальную форму на сайте https://kvs-saratov.ru/request/ , либо обратившись в контакт-центр предприятия по номеру телефона: 32-00-00.
21.06.2023