#Сидимдома. Дистанционное обслуживание для абонентов Регионального оператора

#Сидимдома. Дистанционное обслуживание для абонентов Регионального оператора

Указ Президента РФ о продлении нерабочих дней внес свои коррективы в работу абонентских пунктов и мобильных офисов ООО «СарРЦ» - очное обслуживание приостановлено до 30 апреля включительно. При этом все онлайн-сервисы для абонентов Регионального оператора продолжают работать в непрерывном бесперебойном режиме. Обратиться в ООО СарРЦ, получить консультации, направить обращения, заявления и документы, оплатить квитанции  при помощи дистанционных сервисов на сайте саррц.рф не выходя из дома могут абоненты Регоператора, проживающие даже в самых отдаленных населенных пунктах области.

А в Городском расчетном центре подведены итоги первой недели работы в режиме «онлайн». Как показал мониторинг обращений на удаленные сервисы, в период с 30 марта по 3 апреля сектором сопровождения абонентов обработано 155 заявлений, поступивших в Онлайн-приемную Регионального оператора по обращению с ТКО, отвечено на 147 обращений, пришедших на электронную почту для абонентов Регоператора tko@sarrc.ru. Общее количество посетителей сайта саррц.рф по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось на 1215 человек.

Операторами «горячей линии» для абонентов Регионального оператора за минувшую неделю принято 894 звонка. Отметим, что, позвонив на «горячую линию» (8452) 39-02-27, жители могут задать вопросы как по начислениям за услугу по обращению с ТКО, так и по качеству предоставляемой услуги.

Произвести оплату в любое удобное время и, что сейчас немаловажно – не выходя из дома – можно через Личный Кабинет  на сайте Городского расчетного центра и через сервис онлайн-оплаты на сайте платежцентр.рф – партнера ООО «СарРЦ».

Обращаем внимание, что прием онлайн-платежей за услугу по обращению с ТКО производится без дополнительной комиссии.

Берегите свое здоровье. Оставайтесь дома. Мы работаем для вас в режиме «онлайн».

07.04.2020
Записаться