Представители предприятия не ходят по квартирам, предлагая заменить приборы учета

Представители предприятия не ходят по квартирам, предлагая заменить приборы учета
ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» в очередной раз предупреждает саратовцев об активизации сомнительных компаний, предлагающих провести поверку приборов учета (ПУ). Представители предприятия по собственной инициативе не ходят по квартирам горожан. Напоминаем, что за своевременную поверку счетчиков отвечает сам потребитель. Срок эксплуатации, после которого водомер должен пройти очередную поверку, указан в техпаспорте ПУ, в акте ввода прибора в эксплуатацию, а также в квитанции на оплату услуг водоснабжения и водоотведения.

Производить поверку вправе только аккредитованные организации, внесенные в единый реестр Росстандарта. Если компания отсутствует в реестре, значит, поверочные результаты не будут иметь юридической силы. Кроме того, с 24 сентября 2020 года, в соответствии с Федеральным законом № 496-ФЗ от 27.12.2019, прибор учета коммунальных ресурсов считается прошедшим поверку только в том случае, если запись об этом была внесена в электронный реестр Росстандарта. Бумажные свидетельства имеют второстепенное значение.

Потребитель вправе обратиться в любую аккредитованную организацию. Однако после проведения поверки или замены приборов учета абонент обязан вызывать представителя ресурсоснабжающей организации (ООО «КВС») для ввода поверенного или вновь установленного прибора учета в эксплуатацию. Без данной процедуры расчет по показаниям ИПУ производиться не будет. Оплата за ввод приборов учета в эксплуатацию в связи с истечением срока поверки не взымается.

Для удобства абонентов ООО «Концессии водоснабжения-Саратов» оказывает информационные услуги по приему заявок на замену/установку и поверку приборов учета, а также оказывает услуги по опломбировке ИПУ. Оставить заявку можно через специальную форму на сайте, либо обратившись в контакт-центр предприятия по номеру телефона: 32-00-00. В данном случае при установке или замене прибора учета сразу производится его опломбировка, поэтому абоненту не нужно повторно обращаться в ООО «КВС» для сдачи ПУ в эксплуатацию. Документы о поверке, установке, замене или опломбировке прибора учета передаются исполнителем работ в «КВС» для дальнейшего внесения информации на лицевой счет абонента, тем самым для потребителей минимизируется количество обращений в ресурсоснабжающую организацию.
11.02.2022
Записаться