Пункты абонентского обслуживания Городского расчетного центра. Первые итоги работы.

В Городском расчетном центре подводят первые итоги работы пунктов абонентского обслуживания населения, которые были открыты 1 октября текущего года в центральных районах города.

По словам начальника отдела по работе с населением Натальи Сидоренко, ежедневно специалисты пунктов обслуживают не менее двухсот посетителей.

Приоритетным направлением работы абонентских пунктов является проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам начисления и перерасчета за предоставленные жилищно-коммунальные услуги собственникам и нанимателям жилых помещений, входящих в зону обслуживания ООО «Городской расчетный центр». Также посетители пунктов могут получить разъяснения норм действующего Жилищного законодательства в части начислений и оплаты ЖКУ.

За отчетный период специалистами отдела по работе с населением принято и рассмотрено на местах более трехсот письменных обращений граждан.

Помимо получения консультаций по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг, посетители пунктов могут передать текущие показания индивидуальных приборов учета, оплатить потребленные услуги.

Прием населения ведется по будням, с 8.00 до 19.00 без перерыва.

В перспективах центра — открытие пунктов в других крупных районах Саратова.

25.10.2011
Записаться