Регоператор переходит на дистанционное обслуживание абонентов

Регоператор переходит на дистанционное обслуживание абонентов

Региональный оператор продолжает работу с потребителями в дистанционном режиме. 

Уточняющие вопросы о порядке оплаты жители районов области могут задать на сайте «Городского расчетного центра», через online-приемную. Направить обращения и необходимые документы, решить вопросы, связанные с корректировкой количества проживающих и суммы начисления можно по электронной почте tko@sarrc.ru

На все вопросы, касающиеся работы системы обращения с ТКО также ответят сотрудники контакт-центра Регионального оператора по телефону: 8 (8452) 25-64-90. По вопросам начислений для населения действует горячая линия «Городского расчетного центра» по телефону: 8 (8452) 39-02-27.

26.10.2020
Записаться