Саратов: горожане сомневаются в правильности расчета размера платы за ЖКУ

В 2011 году в комитет ЖКХ города поступило 3 575 писем и 1 208 обращений граждан.

Прежде всего жителей интересуют вопросы ремонта многоквартирных домов (20 % обращений), качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (12%), выбор способа управления многоквартирными домами (2%).

Лидером обращений стал вопрос правильности расчета размера платы за ЖКУ. С этой проблемой в комитет обратилось около 450 жителей.

По словам начальника управления ЖКХ Михаила Кузьмина, количество обращений граждан, касающихся оплаты коммунальных услуг, осталось на уровне прошлого года. Общее количество всех поступивших обращений по сравнению с 2010 годом уменьшилось на 43 %.

- Нами ежедневно проводятся приемы граждан, на которых дано более 4,5 тысячи устных консультаций, из них более 2 тысяч непосредственно и более 2,5 тысячи по телефону, — рассказывает Михаил Кузьмин. — Организованы прямые линии по проведению капремонтов, по установке общедомовых и индивидуальных приборов учета, выставленных счетов за коммунальные услуги.

Комментарии

Алексей Прокопенко, глава администрации Саратова:

- Основным показателем результативности деятельности комитета является отсутствие большого количества жалоб от населения и умение эффективно работать в аварийном режиме. Ресурс для реализации потенциала должен работать слаженно, профессионально, но результат у городского комитета по ЖКХ имеется.

Александр Янклович, депутат Саратовской городской Думы:

- Сегодня по районам и комитетам города отработана оптимальная система обращений граждан. Если раньше ко мне как к депутату поступало очень много жалоб на хамское отношение к гражданам, то сейчас ни одной такой жалобы. Да и обращений по жилищно-коммунальной тематике, хоть вопрос и остается самым насущным и проблематичным, становится значительно меньше.

По материалам газеты «Саратовская панорама», № 9 (835)

Автор: Ксения Фома

13.03.2012
Записаться