#Самоизоляция. Клиенты "ЭнергосбыТ Плюс" получают консультации в режиме "онлайн"

#Самоизоляция. Клиенты "ЭнергосбыТ Плюс" получают консультации в режиме "онлайн"


В сегодняшних сложных условиях жителям Саратова необходимо исключить все риски и в период самоизоляции оставаться дома. Постоянно оставаться на связи со специалистами Городского расчетного центра и решить максимальное количество вопросов в домашних условиях клиентам Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» помогут дистанционные сервисы.

Получить консультации по вопросам начислений за услуги «Отопление» и «Горячее водоснабжение» возможно по электронной почте info@sarrc.ru и по телефону «горячей линии» (8452) 39-07-17, направить заявления и документы для актуализации данных на лицевом счете – через Онлайн-приемную в Личном кабинете на нашем сайте.

Учитывая важность своевременной передачи показаний ИПУ (для корректности начислений показания необходимо передавать с 1 по 25 число текущего месяца), потребители могут воспользоваться одним из наиболее удобных для себя способов:

  • Через сервис «Показания ИПУ» на сайте саррц.рф.
  • Через онлайн-сервис в Личном кабинете на сайте саррц.рф.
  • По электронной почте ipu@sarrc.ru. Формат сообщения: лицевой счет#ХВС-35#ГВС-35#.
  • Через мессенджер Telegram. Формат сообщения: бот «саррц» @meters_sarrc_bot.
  • По смс на номер 8-937-265-33-43. Формат: лицевой счет#ХВС-35#ГВС-35#.
  • По телефону «горячей линии» с функций автоответчика (8452) 39-07-17 (круглосуточно). Формат: номер Лицевого счета, показания ИПУ.
Прием показаний ИПУ на отрывных талонах и бланках через специальные ящики с целью соблюдения мер безопасности с апреля этого года отменен.

Оплатить квитанции в удобное для себя время не выходя из дома можно через Личный Кабинет на сайте саррц.рф и через сервис онлайн-оплаты на сайте платежцентр.рф – партнера ООО «СарРЦ».

Отметим, что в период проведения противоэпидемиологических мероприятий возрос интерес потребителей к интернет-платежам. Как показывает статистика, количество посетителей раздела «Оплата услуг» на сайте саррц.рф за период с 30 марта по 12 апреля увеличилось на 390 человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего специалистами СарРЦ за указанный период отвечено на 932 запроса, поступивших на электронную почту info@sarrc.ru, принят 2 341звонок на «горячей линии», обработано 67 заявлений, направленных в Онлайн-приемную для клиентов Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» на сайте саррц.рф. Общее количество посетителей сайта Городского расчетного центра по сравнению с этим же периодом 2019 года возросло на 3 730 человек.

Напоминаем всем потребителям об обязательной своевременной оплате начислений за коммунальные услуги. Соблюдение платежной дисциплины поможет избежать кризиса неплатежей и качественно в полном объеме провести подготовку к новому отопительному сезону 2020-2021 г.г.

06.04.2020
Записаться