СарРЦ выводит качество сервиса обслуживания абонентов на новый уровень

СарРЦ выводит качество сервиса обслуживания абонентов на новый уровень

Городской расчетный центр постоянно работает над повышением качества обслуживания абонентов. Мы регулярно проводим опросы и на основании мнения потребителей стараемся сделать абонентское обслуживание еще лучше.


§ Возникли вопросы по качеству работы персонала ?

§ Ответ по телефону "горячей линии" показался вам не совсем полным и корректным?


Пишите: kachestvo@sarrc.ru или звоните: 39-00-15.

И главное - подписывайтесь на нашу страничку в Instagram - www.instagram.com/sarrc_ru/, оставляйте комментарии, рассказывайте друзьям, а мы будем делиться с вами полезной и нужной информаци

Делаем работу СарРЦ еще лучше вместе!

10.09.2020
Записаться