СарРЦ завершает выверку базы данных плательщиков за новую коммунальную услугу по обращению с ТКО

СарРЦ завершает выверку базы данных плательщиков за новую коммунальную услугу по обращению с ТКО

Специалистами Городского расчетного центра (ООО «СарРЦ») подведены итоги работы по организации абонентского обслуживания жителей населенных пунктов Саратовской области, входящих в зону обслуживания Регионального оператора Саратовской области Филиала АО «Управление отходами» в г. Саратове и выверке базы данных абонентов.

В соответствии с требованием Регоператора по обращению с ТКО в 21-м муниципальном районе открыты представительства и абонентские пункты СарРЦ. Совместно с органами местного самоуправления организованы постоянные приемы жителей специалистами, прошедшими профессиональное обучение в Городском расчетном центре. Теперь жители даже отдаленных районов Саратовской области смогут получать консультации по вопросам начисления платы по обращению с твердыми коммунальными отходами в любое удобное время. С полным списком адресов, времени приема возможно ознакомиться на сайте в разделе «Онлайн приемная для абонентов Регионального оператора по обращению с ТКО». Изменена оборотная сторона платежного документа, где даны подробные разъяснения о порядке начисления платы за услугу и формах обратной связи в случае необходимых консультаций.

Наряду с этим были проведены мероприятия по оптимизации работы абонентской службы: запущена программа «Мобильный офис», в рамках которой специалисты СарРЦ ежедневно проводили личный прием граждан во всех районах населенных пунктах и районных центрах области по зоне присутствия Регоператора. За весь период работы «мобильные специалисты» в оперативном режиме проконсультировали и внесли необходимые изменения на Лицевые счета 7 560 жителей. В декабре будет продолжена работа выездных мобильных групп, выезжающих в отдельные сёла. Задача, которую ставят перед собой специалисты ООО «СарРЦ» - охватить самые удаленные населенные пункты Саратовской области.

Cпециалистами СарРЦ была реализована одна из приоритетных задач – организация оперативного дистанционного обслуживания абонентов самых отдаленных районов области посредством интернет-сервисов. Благодаря «Онлайн-приемной Регионального оператора по обращению с ТКО» 627 жителей получили консультации в «онлайн-чате», 1 610 человек воспользовались функцией заказа обратного звонка, 3 490 абонентов направили документы на актуализацию данных через интернет. По состоянию на 29 ноября услугой «онлайн-оплаты» регулярно пользуется более 7 600 человек.

Мониторинг вопросов, поступающих в СарРЦ, показывает, что тематика обращений изменяется: на первый план выходят вопросы разъяснительного характера о коммунальной реформе в сфере обращения с ТКО. Все заявки на установку дополнительных контейнеров для сбора ТБО и изменения графика работы мусороуборочной техники незамедлительно передаются в Саратовский филиал АО «Управления отходами».

В итоге проведенной масштабной работы с абонентами и тотальной выверке и корректировке базы данных исключены практически все погрешности и ошибки, присутствовавшие в данных плательщиков. Всего по подсчетам специалистов актуализация данных потребовалась примерно в 1,2% от общего количества получателей платежных документов. Сегодня можно с уверенностью сказать: глобальная выверка и актуализация базы данных находится на заключительном этапе.

29 Ноября 2018