(8452) 39-02-11(по вопросам начислений за ЖКУ)(8452) 39-02-27(по вопросам начислений за услугу "Обращение с TKO") О компании

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ САРРЦ «ЛЕГЧЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ САРРЦ «ЛЕГЧЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ»

В период сложной эпидемиологической обстановки привычный образ жизни изменился. Самое время помочь своим близким освоить современные технологии и перейти в режим «онлайн».

В мае 2020 года в Городском расчетном центре стартовала акция "Легче чем кажется». Акция запущена для того, чтобы помочь абонентам легко освоить и понять, что дистанционные сервисы это удобно, быстро и безопасно!

Прежде всего, проект рассчитан на людей, которым сложно освоить дистанционные сервисы, на тех, кто сейчас находится в «группе риска» и старается максимально реже посещать места массового скопления людей, на тех, кто хочет сэкономить своё время!

«Полный перечень дистанционных сервисов указан на оборотной стороне квитанции. Также, чтобы обеспечить максимальную доступность, комфортное и простое погружение в работу с сервисами, СарРЦ был разработан яркий, красочный буклет, с подробной инструкцией о том, как пройти регистрацию в личном кабинете и иметь возможность передать информацию в СарРЦ - заявления, документы, показания индивидуальных приборов учета, задать вопрос специалисту. Получить буклет с яркой пошаговой инструкцией возможно на всех пунктах абонентского обслуживания СарРЦ или при оплате в пунктах приема платежей «Платеж Центр». На центральных абонентских пунктах, на мониторах запущена видео-инструкция по регистрации в личном кабинете. Если у жителей возникли сложности с самостоятельной регистрацией – администраторы центральных пунктов всегда готовы Вам в этом помочь. Сделать это возможно без очереди» - говорит начальник отдела сопровождения абонентов СарРЦ Елена Крючкова.

Часто поступает вопрос на «горячую линию» о внесение изменений на лицевой счет абонента, о перерасчетах и прочих операциях, которые могут повлиять на окончательную сумму начислений, о внесение показаний приборов учета и т.п.

Обращаем Ваше внимание, что решение вопросов, связанных с внесением изменений в лицевые счета (выписка/прописка, перерасчеты, информация о поверке индивидуальных приборов учета) возможно только на основании документов, которые необходимо приложить к заявлению и передать в обработку в СарРЦ на абонентском пункте или отправить при помощи дистанционных сервисов на сайте саррц.рф.

Передача показаний приборов учета возможна с помощью дистанционных сервисов СарРЦ или при оплате в пунктах приема платежей «Платеж Центр».

В ноябре для абонентов СарРЦ был реализован новый сервис на сайте. Если Вы хотите обратиться на пункт абонентского обслуживания лично, но при этом сэкономить время, зайдите на сайт саррц.рф в раздел абонентские пункты где можно увидеть загруженность пунктов в режиме реального времени, а также количество человек в очереди. Так, Вы сможете спланировать максимально безопасное для себя время посещения пунктов.

Все сервисы максимально легки в использовании с минимальными затратами вашего времени. Ваше обращение обязательно поступит и будет обработано специалистами.

Осваивайте дистанционные сервисы и берегите себя и своих близких!

27 Ноября 2020
Записаться