За полгода на горячую линию коммунального предприятия поступили более 18 тысяч звонков

За полгода на горячую линию коммунального предприятия поступили более 18 тысяч звонков

В феврале 2019 года была произведена модернизация диспетчерского пункта ООО «КВС» для улучшения взаимодействия и управления производственными процессами компании. Единая диспетчерская служба была оснащена современным программным обеспечением, которое позволяет операторам оперативно реагировать и фиксировать все обращения граждан.

Ежедневно в диспетчерскую службу ООО «КВС» поступают сообщения жителей города о повреждениях на городских коммуникациях. С 1 января 2019 года по сегодняшний день в ЕДС поступило 18 367 обращений. Наиболее распространенными причинами сообщений являются засор дворовой канализации — 8858 заявок, течь воды — 5227 заявок, ненормативное состояние колодцев — 942 заявки.

Единая диспетчерская служба осуществляет информационное взаимодействие со всеми структурными подразделениями, осуществляющими содержание и ремонт коммуникаций систем водоснабжения и водоотведения.  Заявки обрабатываются оператором и отправляются на обследование техническим службам компании. Если коммуникации не находятся на балансе ООО «КВС», информация об объектах передается их предположительным владельцам либо в ЕДДС Саратова.

Напоминаем, что информацию о повреждениях городских коммуникациях можно сообщить по телефону — 24-65-24.

Источник: ИА «Версия-Саратов» со ссылкой на пресс-службу ООО «Концессии водоснабжения — Саратов»

 

05.08.2019
Записаться