Жители Саратова высоко оценивают качество работы Центрального офиса абонентского обслуживания СарРЦ

Жители Саратова высоко оценивают качество работы Центрального офиса абонентского обслуживания СарРЦ

Центральный офис абонентского обслуживания СарРЦ нового формата начал работу в июле т.г.

При открытии Центрального офиса специалистами СарРЦ были учтены основные критерии удобства посещения абонентского офиса. Месторасположение – ул. Сакко и Ванцетти, 62, район Крытого рынка - позволяет быстро добраться в Центральный офис из любого района Саратова. График работы – будни с 08:00 до 19:00, суббота с 09:00 до 15:00 – учитывает пожелания работающих абонентов.

За время работы Центральный абонентский офис посетило чуть более 6,5 тысяч саратовцев.

Как показывает анализ обращений, чаще всего горожане обращаются в СарРЦ с заявлениями по индивидуальным приборам учета (установка/замена/поверка ИПУ). Помимо этого, основная тематика обращений – получение дубликатов платежных документов, консультации и по начислениям и наличию задолженности, подача заявлений на перерасчет по показаниям ИПУ.

«Я живу в Ленинском районе, - говорит Мария Грачева. – Быстро добралась, расположение пункта очень удобное. Порадовало, что принимают сразу три специалиста. Подсказали, как правильно написать заявление, ответили на все вопросы. Просторное современное помещение. Посещением нового пункта осталась очень довольна».

Многие посетители, оценивая работу Центрального абонентского офиса, отмечают его многофункциональность. Станислав Владимирович, житель пос. Юбилейный: «Я как бывший военный люблю во всем порядок. У вас все четко организовано. Через терминал сразу взял талон электронной очереди и передал показания счетчиков – пригласили, распечатали квитанцию – в другом окне сразу оплатил. Очень удобно».

Со всеми адресами абонентских пунктов ООО «СарРЦ» можно ознакомиться здесь.

 

11.10.2019
Записаться