Абонентское обслуживание

Ведение справочно-разъяснительной работы с населением на пунктах абонентского обслуживания

  • Консультации по вопросам начислений, расчета, пересчет платы за ЖКУ
  • Выдача справок, копий лицевых счетов
  • Выдача копий платежных документов на оплату коммунальных услуг
  • Внесение изменений в лицевые счета
  • Прием письменных заявлений граждан
  • Размещение справочной информации в абонентских пунктах

Прием документов от абонентов ООО "Концессии водоснабжения - Саратов" через интернет-сервис Онлайн-приемной для абонентов ООО "Концессии водоснабжения - Саратов"

Ведение справочной-разъяснительной работы с населением по номеру горячей линии (8452) 39-02-11 (вопросы ЖКУ), (многоканальный, с круглосуточной опцией автоответчика)

Ведение справочно-разъяснительной работы с населением через раздел Задать вопрос


Записаться