Абонентское обслуживание

Ведение справочно-разъяснительной работы с населением на пунктах абонентского обслуживания

  • Консультации по вопросам начислений, расчета, пересчет платы за ЖКУ
  • Выдача справок, копий лицевых счетов
  • Выдача копий платежных документов на оплату коммунальных услуг
  • Внесение изменений в лицевые счета
  • Прием письменных заявлений граждан
  • Размещение справочной информации в абонентских пунктах

Консультирование жителей Саратовской области по вопросам начислений и оплаты за услугу по обращению с ТКО, прием документов в Онлайн-приемной для абонентов Регионального оператора по обращению с ТКО

Прием документов от клиентов Саратовского филиала ПАО "Т Плюс" - жителей г. Энгельс - через интернет-сервис Онлайн-приемная

Ведение справочной-разъяснительной работы с населением по номеру горячей линии (8452) 39-07-17 (многоканальный, с круглосуточной опцией автоответчика)

Ведение справочно-разъяснительной работы с населением через раздел Задать вопрос